Вадим Петренко

Несмотря на то, что с момента распада СССР прошло уже 27 лет, разговоры о советском прошлом до сих пор не утихают. Кто то критикует СССР за агрессивную политику, пустые прилавки магазинов, а кто то же наоборот, с теплотой вспоминает «то время». Будь у вас силы восстановить в 2020 году СССР, вы бы это сделали?
Подписывайтесь на наши каналы!
Воссоздавать тот же состав СССР нет необходимости, но это в нынешних условиях уже и не возможно. Просто России нужно вернуться к стандартам жизни и деятельности СССР. Вернуть ГОСТы, вернуть природные ресурсы и стратегические отрасли в 100% государственное управление. Это основа безопасности государства и благополучия ВСЕГО народа. Вся выручка от этого будет идти в госказну
Как хорошо сказано!
Солидарен, Николай!
100% согласен с вами.
Полностью согласен!
Как же они себя то обделят?
что-бы опять все прос**ть?
Николай,я с Вами полностью согласна.Надо выходить из этого болота
полностью поддерживаю высказывание Николая от 02.10.2020г Я начал работать в 1956г учеником слесаря,
работал , учился в школе рабочей молодежи, армия затем снова протзводство и заочное обучение. Получил
два диплома по разным специальностям и не искал работу, а сразу после защиты дали три направления из которых
я выбрал крупный завод и протрудился в нем 44 года. И после окончания института через 9лет, был назначен
начальником цеха, в котором трудилось 325 человек и так дальше потом рос как руководитель. Ни какого блата
не было, отец работал на этом заводе рабочим. Что сейчас творится-если есть лохматая рука не одного дня не
работая на производстве приходят сразу руководителями подразделений и в итоге имеем безграмотное руководство
производством. Вот и наша производительность труда и экономика.
Вы правы !
ГОСТы существуют и сейчас. Обозначаются ГОСТ Р. Некоторые ГОСТы, СНиПы и пр. переведены в технические регламенты и своды правил (СП). Часть ГОСТов отменена, потому, что некоторые из них просто устарели, т.к. принимались 60-70 лет назад. Вы очевидно далеки от работы с такого рода документами, вот и пишете не пойми что.
Природные ресурсы и стратегические отрасли находятся в собственности государства. Тут опять ваша безграмотность и желание поистерить. Вся выручка госкорпораций идёт в казну. А частные предприятия платят соответствующие налоги и делают отчисления во внебюджетные фонды.
Я согласна с Николаем. Только я еще добавила бы,чтоб обучение было как в СССР в школе и доп образовании. Моя дочь окончила муз.школу. Я платила символическую плату за нее. Сама же я ходила на занятия в Городской дом пионеров в ансамбль В.С.Локтева бесплатно. Сейчас же такое ощущение,что мы живем в каком-то мире аферистов,везде стараются обмануть. В СССР мы были уверены в завтрашнем дне, остался 1 рубль и он никуда не пропадет. А также можно было добиться правды. Сейчас попробуй докажи свою правоту: везде отпишутся или под любым предлогом укажут на дверь, или сделают тебя же виноватым.
Got one.
Я за присоединение к соединенным штатам АМЕРИКИ!
А может присоединить штаты к России?!
Поздно, уже присоединили к Америце
Так чего же вы ждёте? Бегом отправляйтесь в Америку, присоединяйтесь! А Россию оставьте тем, кто действительно её любит!
Анекдот вспомнился:» Рейган с криком ужаса вскакивает среди ночи. Жена спрашивает, что случилось? Приснилось, что сижу на съезде КПСС в Москве и слышу как ведущий говорит » А теперь коммунист Рейган, доложит, как обстоят дела с посевной в Калифорнийской области «. ( Примерно так ).
Нас мало Василий, но мы надеемся что так и будет!
За! Только не в СССР! Про СССР надо забыть, как кошмарный сон.
Когда-то,чтобы иммигрировать в Россию надо было показывать на границе 30 гульденов и доказывать ,что ты не проходимец и авантюрист, а едешь созидать страну.Вот это и надо считать ориентиром восстановления СССР ,Российской Империи как хотите называйте.
Россия может объединить бывшие республики СССР, но в форме Конфедерации свободных республик, где общей должна быть Армия и валюта, а в остальном, республики вольны делать всё по решению своих парламентов.
Ты совсем забыл сказать: армия за счёт России, пенсии, соцпособия, образование и медицина тоже.
Откуда сам? Украина, Белоруссия?
Конечно я против прежнего состава СССР. Зачем принимать в союз людей с западным или ближневосточным менталитетом? Тем более давать им законодательные права в славянском государстве. В самом обновлённом СССР должны быть только культурные автономии без права выхода из союза. Основой союза должно быть триединство Великоросов, Малоросов и Белорусов. Это один народ абсолютно равноправных людей. Казахстан — земля казачья, т.е. наша. Такого государства никогда не было и не должно быть ни в каком виде. Со всеми соседями надо сотрудничать на взаимовыгодной основе. Если захотят. А нет, вольному воля. А дальше как жить указал Сталин.
Социализм это большая красивая сказка ,построенная на идее ,о которой мечтали люди ,с незапамятных времён, идея Равноправия.
Мы — Великий народ. Именно нас выбрал Создатель, для участия в этом Великом Эксперименте.
Рантше было ментше,но лучше чем сейчас,Осбонно правды!
Просто пенсионеры начали разбираться в гаджетах, по этому и процент стал выше. И только пенсионеры отвечают на такие вопросы. Новому поколению уже 30 лет и они не знают, что такое СССР но их на много больше.
Литва Латвия Эстония никогда СССР не любили-так пусть будут отдельно. Западную Украину тоже отпустить в свободное плавание. Грузия-Азербайджан-Армения-захотят ли? Ну в общем при добровольном желании, можно и всех…а если это опять к войнам приведёт-спасибочки.
Россияне точно не желают вешать опять на свою шею нахлебников и паразитов, а кто за союз, тот был и есть паразит, который при союзе паразитировал на РСФСР.
Если мы так и будем заливать Запад нефтью и травить их газом,то какой тогда смысл восстановления СССР,сейчас технологии на первом месте,а не сырьё,хотя восстановление СССР неизбежно,в силу очень многих причин,главная из которых,это психологическая,именно психология привела к Революциям 17 года,а не экономика.
ПУСТЬ ВЫ РАССКАЖИТЕ ВСЕМ КАК БЫЛО РАСЧУДЕСНО В СССР!!!! ХОЧУ ТУДА ВЕРНУТЬСЯ!!!!!!!! В ТОМ ЖЕ СОСТАВЕ!!!!
Под пистолетом вы меня в СССР не загоните. Я прожил там 40 лет. Мне хватило.
Скатертью дорога, границы открыты.
чо косиш под порядочного совок
Сейчас открыты (не очень широко),а были закрыты.И почему же они были закрыты?
Да нужно восстановить Советский союз. Только что бы все народы жили в своих республиках. Ну может быть только за исключением специалистов. Потому что жить в одном политическом пространстве, это не значит что ты приехав в другую республику, можешь устанавливать свои принципы. Живи по своим принципам у себя дома, в своей республике, я так понимаю,и не надо провоцировать негатив из за твоих принципов.
Это не национализм, а нормальная здоровая национальная политика.
Я бы провел уточняющий-дополнительный опрос, в СССР какого года и в каком месте вы хотели бы вернуться, и сколько вам тогда было лет. Жизнь в СССР в зависимости от места и времени была очень разной, мягко говоря.
Не назад, а вперёд. В заду мы с 1991 г.
Только славянские народы в составе нового союза,не нужны нам дармоеды,когда-то возомнившие,что они нас кормят. Особенно не нужно прибалтику.
Я за социализм в любом случае — вся власть советам
Социализм — это общество социальной(максимальной или относительной) справедливости при наличии всех форм собственности и предпринимательста. А власть советов, электрификация всей страны — это бред «Картавого» и его большевиков
За банкротство СНТ.
да я хочу СССР ноо что б был руководством Путин В В
и чем скорее ..тем лучше… так издеваться над народом нельзя..
я не государственный деятель ,может много не понимаю ,но твердо знаю что здравоохранение надо менять ,но не так как сейчас поменяли ,вернуть к Советскому ,чтобы врач был ответственен за здоровье пациента вернуть отношение к больными оказывать помощь не спрашивая желание больного инфекционными и психическими болезнями поменять образование ,вернуться к советскому ,а то учат их так что дети таблицу умножения не знают много что надо поменять и за основу брать Советское наработанное и лучшее
Сейчас по телеку только и слышишь сколько миллиардов вкладывают в образование и медицину, но только до мест где они нужны почему то не доходят. А медицина вся платная, где взять средства ? Везде пишут что все положено бесплатно, только никто еще не положил для народа. Такое ощущение с правительством живем в параллельных мирах . Если хотим вывести страну, в первую очередь народ должен быть здоровый и образованный.
А Вы за кого голосуете на выборах?
сейчас с тоской вспоминаешь вкус сыра в ссср любительской колбаски была студенткой родители давали 10 копеек и я могла купить или 2 пончика с повидлом или пирожка или котлетку с хлебом а в столовой всегда стоял нарезанный хлеб прямо на столах надо гнать все это ворье всю нефть газ драгоценные металлы все отдать государству и доходы что бы шли для улучшения жизни народа а все не в корман ворам типа ельцина ему подобных в ссср может и было меньше продуктов но никто не рылся в помойках сама наблюдала как две старенькие учительницы в владимирской области собирали огрызки еды в помойном ящике потому что пенсии нищенские а в ссср они бы жили достойно
Не нужен возврат, движение назад всегда проигрышное.
Нужно двигаться только вперед и все самое лучшее, что было в СССР воплотить в будущем!
Только вперед к социализму, а значит вернуться в СССР, но с меньшим числом республик.
Присоединить Белоруссию! И президентом Лукашенко а консультантом Жириновского!
Да жалеем мы не об СССР, а о наших годах юных… Не вернемся мы туда никогда. За молоком в 6 утра очередь занимал — молодежь не поверила, что мы так жили. Из истории надо опыт и пользу извлекать, а не оплакивать крокодильими слезами. ОАЭ исполнилось 49 лет. Нашли там в море » два ведра нефти» — ну посмотрите как они там живут и чего понастроили. Лично меня удивляет, что при колоссальных ресурсах в России мы где то там на 120 месте. Вот нам и «обученные» управленцы. Конечно, проще все поставлять оттуда — ни фабрик, ни заводов, соответственно и на обслуживание нашей территории только граждане из ближнего зарубежья нужны. Они уже взрослые прибывают — не нужны школы, высшие учебные заведения — работать то негде нашим специалистам. Вот и подалась наша молодежь по всему свету. Правда выпуска по специальностям этак лет десяти назад. Сейчас кого готовят и зачем — вопрос. Продавцам и кассирам тоже образование нужно, но не по пять же лет их учить с кассовыми аппаратами и весами управляться. Мне 63 года. На пенсии. Работаю. Движение — жизнь. Но не назад в СССР, в Рай или куда то там еще. Мы приобретаем нечто бесценное — опыт. Жаль распорядиться не можем или не хотим …
Золотые слова, приятель! Но это глас вопиющего в пустыне. И самое поганое, что среди этих «СССРолюбов»больше половины 20-30 летних людей. Влечёт их колхозно-лагерная романтика, видимо. Аперетивчик «Степной» и газетка в качестве туалетной бумаги, непрерывные «Вести с полей» и «Международные Панорамы» по всем четырём каналам ТВ. От этой счастливой жизни, они завыли бы волком, уже через неделю. Но машину времени ещё не изобрели пока, увы…
Если бы все так радели за страну и так мног работали, как В.В.П, то и жили бы мы по другому, а то виноват во всем президент, а мы где тоо в сторонке и ждем манны небесной. Работать надо и не проходить мимо несправедливости и хамства со стороны чинуш.
Хочется уснуть и проснуться в СССР в пред праздничном настроении перед НовымГодом!Вкусить запах Новогодней ёлки,с лежащими под ней мандаринами,от которых пахлоооооо.Как готовились к Новому году?Люди ждали его от молодого до старого и были уверены что с Нового Года не вырастет плата за ЖКХ,продукты,товары первой необходимости.Что в Новом году не за кроется предприятие,на котором отработано пол жизни.О многом можно говорить и писать.ЭХ…РОССЕЮШКА,ТЫ ЗАБЛУДИЛАСЬ В ПЕЛЕНЕ ТУМАНА.ВСЕХ КТО СО МНОЙ.С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!С ув.Александр.г.Череповец.
Где ответы тех, кто голосовал иначе. «Пункт 4». Опубликуйте отдельным разделом. Интересно что «думают» и что предлагают люди!!!
Зачем создавать уже умершее государство? Россия и так 70 лет кормила Кавказ, Прибалтику, Ср.Азию!!!
Присоединить только тех, кто реально этого хочет: Донбасс, Приднестровье!!!
Разнообразие географических, климатических и зон полезных ископаемых полезно для любого государства.
Хочу в СССР, в том же составе республик
Естественно СССР, но с иной экономической системой. Вполне рыночной и современной.
С момента распада СССР ,прошло 30 лет,а не 27! 1991 26 декабря,прошу исправить ошибку
Жили в дружбе и согласии все народы. Сейчас везде война , нищета, голод и разруха.
очень хотела бы вернутся в СССР
По- большому счету, как будет называться страна и в каком составе, это не столь важно. Важен строй! И он должен быть только социалистический. Да, с корректировкой на современность и прочее, прочее, но, главное, с государственной собственностью на стратегические и жизненно-важные отрасли и недра. Капитализм не приемлю в чистом виде, это -антинародный, грабительский общественный строй.
Вернуться в СССР если нас разделяют до сих пор кто родился в СССР и после Советского Союза
30 процентов кто против это как раз те кто не знает что это и кого и считать не надо в этом голосовании, так как не могут судить о том чего не знают. А значит все за.
Пролетел над нами коммунизм, а мы и не заметили
Хватит морочить людям головы Союзом. В России нужно строить социальное государство. Если это получится вся Европа будет проситься в состав РФ.
В СССР лишние были республики Прибалтики и западноукраинские земли, а вот Болгарию и Монголию надо было включить в состав Советского Союза.
Надоели примеры по гор. Москва. Есть другие регионы
Так они и щупают почву, пока не умрут люди, которые помнят. Помнят великую державу, помнят бесплатные квартиры, бесплатную медицину и образование, уверенность в завтрашнем дне, помнят то время, когда с СССР уважал и боялся весь мир…
Я хочу в СССР.
а что возвращать, когда ничего не уходило. Референдум был против распада, Против распада проголосовало 97 процентов, так что все нормально
4то токо-йе ссэр?
Союз нерушимый: Россия, Казахстан, Белоруссия, Украина. Другим братьям время на размышление.
Да, но уже в другом составе (с большим числом республик)
Любая империя имеет свойство распадаться.Любой покопавшись в памяти и в гугле найдет кучу тому примеров.Ушел в небытие и СССР,уйдут и США,и Китай…всему свое время…пока весь мир не превратится в один огромный город-поселение,с одним универсальным языком,примерно с одними основными законами..хотя может я и не прав..
Автор не понимает статистику. В стране с 150 миллионным населением и средней продолжительностью жизни 72 года каждый год должно умирать от естественных причин больше 2 миллионов человек. Это не трудно посчитать. Конкретно от гриппа умерло в России около 100 тыс. человек. Ещё какое-то количество умерло от осложнений. Но автор эту статистику не понимает.
Станцию «Советский Союз» — проехали!
к р ф желающие пусть присаединяются
итого 70% проголосовавших за ссср..только вот автор голосования должен понимать что соц.строй и есть ссср…а мое мнение если вернем россии соц.строй то республики сами вернутся….ДУРАКОВ НЕТ.
Почитайте,что пишут те, кто хочет вернуть СССР ?А это в основном лица преклонного возраста,у которых до сих находятся в состоянии фрустрации ,не могут разобраться в ситуации! У них даже связной картины мира нет!А это сразу-же переводит их «желания» в разряд» капризы! Они начинают зачастую «вспоминать» про СССР то,чего отродясь не было. Таких повальное большинство
я за ссср
нужен ленин или сталин
Может быть Белоруссия , Украина , Российская федерация , может быть Казахстан …
Сейчас идет строительство государственного капитализма. Будет круче чем в СССР. Но СССР все еще жив и только лишь приболел от капиталистической прививки социалистическому государству… Поэтому будет государственный капитализм с социалистическим уклоном!
Нет ни одного примера успешно восстановленных империй. Империи не вернуть в том виде, что они были. Надо делать что-то новое.
Как не было бы грустно, но с опроса видно, каков процент возврата прошлого., Может не совсем хорошему времени СССР, но родного и понятного.. Если вдуматься, мы живём настольгией.
Конечно СССР- это ностальгия. Как рожденный в СССР помню и все плюсы и минусы. Да, вместе было наверное как-то и легче, но возвращаясь в то время вспоминаю, что и тогда-то к нам русским относились не очень-то дружелюбно. Сейчас же и подавно. Все живут в своих странах и Россия им не нужна, разве что в качестве спонсора. Живут конечно не лучше, чем в СССР, но это-их жизнь и подчиняться централизованной власти уже они не будут. Так что пусть все есть как есть.
По секрету всему свету…. СССР жив!!!
Дружить нужно со всеми, а жить раздельно! Россия уже убедилась в неблагодарности республик, которые по-привычке чего-то ждут и требуют.
Куда же дальше, по моему уже тупик
Слава Великой Русской Империи !!!
Да, объединиться с Украиной, Белоруссией, Болгарией, еще с Черногорией, возможно, с Сербией и Хорватией. Может быть, с прибалтами, если те захотят. В качестве Конституции принять Конституцию Черногории. Оставить право на частную собственность и свободное предпринимательство.
С Кавказом и Молдавией НЕ объединяться.
Опять к уравниловке , очередям за дифицитом и бедняцким ,,получкам,,? Нет уж, полжизни пахал за 46 коп в час при цене бензина 30 коп и хлебе 16коп.
я на практике в Певеке в 1986 г. 750 рублей получал.
Вступать или не вступать республикам самим решать
Надо взять всё хорошее, что было в СССР, и ввести в современность. А возвращаться в прошлое со всеми его недостатками-глупость.
Анекдот вспомнился:» Рейган с криком ужаса вскакивает среди ночи. Жена спрашивает, что случилось? Приснилось, что сижу на съезде КПСС в Москве и слышу как ведущий говорит » А теперь коммунист Рейган, доложит, как обстоят дела с посевной в Калифорнийской области «. ( Примерно так ).
Жить можно и в северной корее, но зачем?
Необходимо создать славянское унитарное государство состоящее из РФ, Белорусии, Украины. К нему добавить в качестве федераций Молдавию, Армению, Грузию, Казахстан.
Новый социализм без всяких республик просто РСФСР. А не слабо Мишустину и пас порта отменить — гулять так гулять.
Все комментарии на эмоциях…Мне 65 и я не хочу обратно в СССР.Да было много хорошего,согласен.Живу в деревне и помню как тогда работал и что имел.Не говорите что все было и в достатке….Ничего не было.На с****й москвич отец всю жизнь копил,мотоцикл купить нельзя было,уж не говорю про то что в магазинах было.Что-то было, натуральное конечно,но не говорите за качество.За те 45 советских лет получаю пенсию 10400.Скажете как работал,так и получаю…Утром уходил-дети спали,и приходил -спали.Полностью ,если за образование могу подписаться.А вот если лучшее оттуда и лучшее сейчас ,то да ,на это пожалуй бы пошел.
Необходимо восстановить условия Российской Империи, как правильно говорил Путин — не право народов на самоопределение, а самоопределение народов в составе Российской Федерации…
Как высказался В Путин кто не сожалеет о развале СССР не имеет сердца а кто желает восстановления СССР не имеет мозгов поэтому каждый должен нести свой крест с высокоподнятой головой Например у Украины это получается очень хреновенько Пребалты со своей русофобской политикой лишились транзита и дешевой энергии и если бы там не было русскоязычного населения можно было бы их просто стереть как пыль с туфлей экономическими санкциями Грузия набралась долгов так что каждый неродившийся еще грузин уже должен порядка 3 тыс долл США Поэтому как в песне поется «на хрена козе баян»
Все будет, в свое время, когда все человечество перейдет к социальному обществу. Но когда это будет…
Люди были добрые жили и не думали о личной выгоде роскоши и т.д просто жили и радовались жизни
В союзе мы все были лучше, честнее , м,гче и о том, кто какой национальности даже не задумывались. В России жили и живут много национальностей. Но только сейчас мы узнали, что самые плохие ужасные кровожадные — это русские. И на них нужно идти войной. Это ужасно для всех. Неужели так думают настоящие люди (не правители Евросоюза)?
Приведите официальные документы, в соответствии с которыми Россия является ПРАВОПРИЕМНИКОМ СССР ?!
Хочу вернуться в расширенный СССР,с включением в него стран участниц Варшавского договора (Болгария,Польша,Венгрия,ГДР,остальные). С дополнительным включением Кубы,Вьетнама,остальных социалистических стран.
мечты мечты ну если очень захотеть они сбываются
Какое СССР, дебилизм полнейший.
Сами, только сами, давайте развиваться!
Ну что опять СССР обсуждаете? Постарайтесь хотя бы чтобы жили хорошо. А это в СССР.
Вместе мы сила во всех отношениях!
Стране одной сложно,необходима поддержка — содружество.А в стране советов все было очень вкусно.Сейчас продуктов много,а есть не хочется,потому что невкусно, одна химия.ЖАЛЬ!
СССР была великая держава.Я счастлив что жил в СССР.Перистройка СССР была неизбежна .Мы ждали манную с небес и не понимали что мы народ должны были созидать о будущей страны а не уповать кто нам подаст.
не нужён ССССР снужны соцхащищённость которые были при КПСС
Можно все повернкть вспять и я знаю как
как
Я единственный кто выбрал свой ответ?!
Наш Президент Путин вернет союзные республики СНГ в СОЮЗНОЕ ГОСУДАРСТВО. Там у нас друзей много.
Россия похожа на русскую гармошку. Она то сжималась территориально, то разжималась. Сейчас Россия вступила в фазу разжатия уже от Тихого океана до Атлантического.
Хотелось бы вернуться в СССР с включением в него всех стран участниц Варшавского договора.Проходил срочную службу
в Венгрии с 1964 по 1967 гг.Местное население к нам относилось хорошо.
Современная политическая система России нуждается в реформе, я бы предпочёл китайский путь.
Я врач, мне бояться нечего и некого. Назад в СССР, легко! Я не пью и не курю, не извращенец и не вор. У меня квартира и гараж, все, это все что я смог заработать. Жена и трое прекрасных детей. Надо подумать о наших детях, им жить в этом мире и его нужно сохранить любой ценой и я стараюсь. Вопрос в другом, все кто с брызжет слюной с криками о СССР, а вы то сами сможете?
Судя по опросу, рассияне не хотят кушать.
Хочу вСССР, где я росла счастливо с родителями. Не знала и не думала, что такое есть слово Война.мой внук заикаится после бомбёжки в Донбассе, откуда я родом и где живут мои дети и внуки. Что ещё…………
СССР вернуть не возможно потому что это никто вам не даст-
1. работу по специальности (все разрушено и в наших городах живут миллионы переселенцев, захвативших самые выгодные рабочие места. Например Гергиев и его семья захватили Мариинский театр, многие его соплеменники работают чиновниками.
2. бесплатное жилье и квоты на него, нормы метров на человека
3. запрет на работу не имеющим прописки в своем личном жилье. Мусульмане сидят в своих регионах. Русский язык знают плохо а значит не могут занимать наши рабочие места.
4. пенсионный возраст с 55 и 60 лет. Замужним неработающим женщинам так же.
ну и т.д.
КОЛЕСО ИСТОРИИ НАЗАД НЕ ПОВЕРНУТЬ ! НАДО ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ,УЧИТЫВАЯ СТАРЫЕ ОШИБКИ И НЕ ПОВТОРЯТЬ ИХ
Я уже проголосовала на референдуме когда-то за сохранение СССР, мои родные и близкие голосовали за сохранение СССР. Голосовавших за распад СССР вообще не знаю. Но тогда, в девяностые, наше желание жить в составе Советского Союза власть проигнорировала. Страны не стало, увы… Я и сейчас согласна жить в одном государстве со всеми республиками, как раньше.
Не знаете голосовавших за «распад СССР»? Ну, так вот он! Я голосовал за. И многие мои знакомые и родственники, то же. И если бы пришлось вновь, то поступил бы так же. Более того, я стал бы активно бороться за жесточайшие люстрации и полное отстранение всех прежних «элит» от какого либо участия в общественной и экономической жизни страны, а может и высылки их с лишением гражданства, навсегда. И требовал бы скорейшего вступления России в Евросоюз, Шенген и НАТО, любой ценой. И изменения в конституцию, что бы можно было приглашать на высокие государственные должности граждан Европейских стран и США. Что бы были у нас нормальные министры и гос.советники. И требовал бы, превращения государства в парламентскую демократию с элементами референдумного правления и конфедеративным делением территорий ( как в Швейцарии ).
Эпоха СССР для каждого человека оставила свой след. Кто-то вспоминает СССР с теплотой, кто-то с неприязнью. Увы. Сам я любил СССР в детстве, но после службы в Армии и войны в Афганистане я начал думать сам и увидел массу проблем в СССР. Главной проблемой было отсутствие у страны собственных государственных границ И именно это стало причиной распада СССР в 1991 году. Временные границы СССР сохраняли свою силу до начала 1992 года. Поэтому в конце в 1991 года СССР был трансформирован в СНГ и Балтию. Но, в школьных учебниках так не пишут. Политика не любит Правды.
Хотел бы вернуться в СССР, но с меньшим количеством Республик. От прибалтов толку не вижу, эти горазды только рыбу ловить и смотреть на Запад, как бы ирм туда убежать ир жить ничего не производя. Ну а остальные — по желанию.
Никаких. Загран. Паспортов не. Было. Куда. Хочешь. В. Любую страну только. Этим хорошо!
Конечно согласен, и мало того — это просто необходимо нам всем как воздух! Тот, кто пишет обратное либо молод и глуп, либо прозападный засланец, либо великовозрастный неверующий уже во всë благое, человек! Но надо быть адекватным человеком и понимать — в солидарности народа — наша общая сила и возможность мощного развития!
СКОЛЬКО НЕДОУМКОВ У НАС!
Ха-ха. Зашла посмотреть, что еще написали люди после моего комментария, а мой комментарий удален. Я писала про то, что и в СССР было много плохого и странно желать возвращения туда. Понятно теперь, почему столько комментов «за» СССР. Их не удаляют :)))))
странно, что Вас это удивляет. Особенности психологии людей ( особенно наших ), таковы что они не видят реальности да и не хотят её знать. Они даже плохо помнят свои настроения и поступки, несколько лет назад. Прошлое у них, сказочное. И будущее, то же. Живут в иллюзорной дремоте всю жизнь. И ненавидят тех, кто пытается открыть им глаза. Как мазали дерьмом образ покойного Михаила Сергеевича, самого гуманного, миролюбивого и честного правителя России XX века! Зато, обожают палачей и ворюг.
Наталья, здравствуйте !
Я родился в СССР и вырос в СССР, учился в МГУ, служил в Армии и работал от души по всему СССР. Поэтому я хочу мысленно вернуться в СССР, но это обращение к собственной истории, и не к государству Россия. Воссоздать СССР невозможно, поскольку невозможно восстановить границы Российской Империи, окружавшие СССР. Коммунисты в 1990 году отменили царские границы и республики разбежались в 1991 году. Именно так произошел распад СССР. Увы. И Б.Н.Ельцин тут ни при чем. А писать об СССР можно вечно.
я считаю что вернуть СССР просто необходимо, хоть я и не успел пожить в эту эпоху но благодаря доскональному штудированию его истории подчеркнул что там было куда лучше ведь в 2020 мы элементарно вернулись к изначальной точке-Царской власти которая душит простое население страны маленькими зарплатами и высокими ценами, липовой свободой слова за которую тебя увезут в места не столь отдалённые а так же просто ужасным образованием которое делает акцент лишь на то чтобы было намного сложнее и в то же время знания обучающихся были на минимальном уровне, так же хочу заметить что всё это укрепляет ещё и коррупция, взять любого п********о, за 25 000 он закроет глаза даже на то что ты дашь ему по роже, а вишенка на торте это произвол так как львиная доля б*****в в у*****е которые у*****т просто не за что это обычные студенты которые внезапно стали с******и и были о*****ы на в***у которая им абсолютно не нужна, я думаю тут каждому понятно что у СССР плюсов куда больше.